ФЭНДОМ

Together for Victory — это первое расширение для Hearts of Iron IV. Оно было анонсировано 11 ноября 2016 и было выпущено вместе с патчем 1.3 (Torch).

Особенности дополнения Править

История связала их узами. Империя соединила в единое целое. Сможет ли война все разрушить?

Возглавьте один из доминионов и встаньте на защиту родины за короля и Империю в «Together for Victory» — первом большом дополнении для Hearts of Iron IV, известнейшей военной стратегии от Paradox Development Studio. В этом дополнении главную роль играют нации, входящие в Британское Содружество — играть за эти форпосты английской культуры станет гораздо сложнее и интереснее.

  • Новые ветки национального фокуса и события для Канады, Австралии, Новой Зеландии, Британской Индии и Южной Африки.
  • Альтернативные пути исторического развития для каждого из доминионов: можно сохранить верность Великобритании или выбрать новую, независимую судьбу.
  • Новая система автономии, задающая степень независимости наций-субъектов от своей метрополии.
  • Изменения в системе ленд-лиза, которые позволят вам запрашивать у союзников отчаянно необходимое оборудование.
  • Команда «Прорыв», которая позволит вам вам эффективнее проводить масштабные окружения и прорывы вражеского фронта.
  • Обмен технологиями, который позволит членам Содружества пользоваться помощью Британии и быстро ликвидировать технологическую отсталость.
  • Журнал сражений на суше, благодаря которому вы сможете учиться как на победах, так и на поражениях. У вас будет полная информация о ходе недавних сражений и потерях в технике, что позволит вам оценивать эффективность своих войск и принимать правильные решения.

Дневники разработчиков Править