ФЭНДОМ

« Что если бы Германия победила в Первой Мировой? »

Kaiserreich — это глобальная модификация для игры Hearts of Iron 4. Мод основан на альтернативной истории, в которой Германия победила в Первой мировой войне. Мод отличается детально проработанной системой событий, множеством уникальных деревьев фокусов, новыми механиками, которых нет в ванильной игре.

Скачать модификацию можно в Мастерской Steam, а более подробно об истории мода можно узнать на Kaiserreich Вики.

История мода Править

Более подробно о лоре мода можно узнать на этой странице Вики

В Европа разразился новый конфликт невиданных масштабов. Сразу несколько великих держав воюют меж собой. 28 июня во время посещения Сараево эрцгерцог Франц Фердинанд и его жена Софи были убиты сербским националистом Гаврило Принципом. В ответ Австро-Венгрия выдвигает ультиматум Сербии, содержание которого намеренно было неприемлемым для сербов. Австро-Венгрия объявляет войну Сербии вскоре после получения обещания о поддержке со стороны Германии. Россия, в свою очередь, объявляет войну Австро-Венгрии и Германии. Германия, желая выбить Францию из войны прежде, чем ей сможет помочь русский союзник, объявляет ей войну 3 августа. Через несколько месяцев Германия вторгается в нейтральную Бельгию, а Османская Империя присоединяется в войну на стороне Австро-Венгрии. Так началась Великая война.

С каждым годом война становится всё тяжелее, войска истощаются. На Западном фронте тяжелые потери французов под Шмен-де-Дам ведут к забастовке среди французских солдат. Это парализовало французскую армию до конца года, давая Германии шанс оправиться от Брусиловского наступления. В то же время, в России воцаряется анархия после отречения царя в марте (феврале) 1917 года. Временное правительство формируется Александром Керенским, однако скоро это правительство было свергнуто большевиками, что положило начало Гражданской войне.

Особенности Править

  • Проработанный сценарий альтернативной истории.
  • Совершенно новая политическая система, включающая популярность партии и министров.
  • Переработанная карта с новыми регионами и провинциями.
  • Десять разных идеологий.
  • Десять тысяч новых событий, которые предлагают широкий спектр различных возможностей.
  • Сотни решений, как общих, так и для конкретных наций.
  • Более 100 фокусных деревьев, включая динамические деревья, которые меняются во время игры.
  • Цветные портреты для каждого лидера страны и военачальника.
  • Сотни компаний и министров для всех стран.
  • Пользовательский интерфейс дает больше возможностей и больше информации.
  • Тысячи GFX ручной работы для идей, фокусов и многого другого.
  • Десятки 3D моделей.