ФЭНДОМ

Hearts of Iron IV — компьютерная игра в жанре глобальной стратегии, разработанная шведской компанией Paradox Development Studios, дочерней компанией Paradox Interactive. Игра является четвертой в серии, следующей за Hearts of Iron III.

Геймплей Править

Особенности и нововведения Править

Дополнения и модификации Править

Дополнения Править

Модификации Править

  • «Soviet Union 1933» — добавляет ещё одну миссию начала игры, а именно - с 1 января 1933 года. Целых три года до начала Гражданской войны в Испании. Целых шесть лет до начала Второй мировой войны. Для стратегической игры это приличный срок, чтобы дать возможность развиться любой стране.
  • «Kaiserreich» — модификация, рассказывающая о победе германии в первой мировой войне. Кайзер на данный момент известен, как самый большой и проработанный мод для hearts of iron 4
  • The New Order — модификация в разработке, которая уже успела прославится своим гримдарковским сеттингом, вызывающим дизайном и любовь разработчиков к многосторонним гражданкам. Рассказывает про победу Третьего Рейха и ко во второй мировой войне. Стартует в 1962 году. Ядерный фанатик Гиммлер в Бургундии и Россия, поделенная на более чем 30 клик прилагаются.
  • «Equestria at War»
  • «Cold War: The Iron Curtain»
  • «The Road to 56»
  • «Old World Blues»
  • «The Great War»

Страны Править

Страна являются игровым объектом, каждая из них управляется игроком или ИИ. Каждая страна преследует собственное дерево фокусов, выбирает различные политические идеи, участвует в дипломатии, строительстве, исследованиях, производстве, а также командует собственными дивизиями.

Каждая страна имеет правительство, состоящие из 4 идеологий, которые могут измениться в ходе игры.

Страны — мажоры Править

Страны — миноры Править

Править