ФЭНДОМ

Добро пожаловать на Hearts of Iron вики.

На данный момент создано 63 статьи, и вы можете помочь нам

Свежие правки | Новые изображения | Активные участники | Категории | Справка | Шаблоны

Добро пожаловать!

Hearts of Iron вики — это свободная энциклопедия о серии игр Hearts of Iron и всём, что с ней связано.

La Résistance

В одном из союзных вам государств пришла к власти вражеская марионетка. Группка смельчаков поклялась дать отпор захватчику и притеснителю. Поддержите сопротивление с помощью разведки!

С дополнением La Résistance в Hearts of Iron IV, популярной военной стратегии от Paradox Development Studio, появятся тайные агенты, шпионские задания и новые возможности для подпольного сопротивления. Отправляйте своих агентов расшифровывать чужие секреты на вражеской территории или готовьте почву для вторжения, поддерживая коллаборационистов, готовых пойти на сговор ради власти.

Новости

  • 14.11.2019 - Вышел патч 1.8.1
  • 13.11.2019 - Вышел патч 1.8
  • 19.10.2019 - Анонсировано дополнение La Résistance
  • 26.06.2019 - Вышел патч 1.7.1
  • 04.06.2019 - Вышел патч 1.7
  • 28.02.2019 - Вышел патч 1.6 (вместе с Man the Guns)
  • 08.03.2018 - Вышел патч 1.5 (вместе с Waking the Tiger)
  • 04.06.2017 - Вышел патч 1.4 (вместе с Death or Dishonor)
  • 15.12.2016 - Вышел патч 1.3 (вместе с Together for Victory)
  • 16.09.2016 - Вышел патч 1.2
  • 06.06.2016 - Вышла Hearts of Iron IV

Случайная цитата

« Я спрашиваю вас: хотите ли вы тотальную войну? Если потребуется, хотите ли вы более тотальную и радикальную войну, чем вы вообще можете сегодня представить?. »

Йозеф Геббельс

Избранная статья

Censored Flag of Germany

Третий рейх — одна из сильнейших стран Европы. Располагается в Центральной Европе.
Читать далее...

Опрос

Лучшее DLC?
 
0
 
0
 
0
 
0
 
0

Опрос был создан 14:55 февраля 16, 2020, на текущий момент проголосовали 0 человек.

Мы в соцсетях

Шаблон:Медиа

Banner Together for Victory
Together for Victory — первое платное дополнение к Hearts of Iron IV

История связала их узами. Империя соединила в единое целое. Сможет ли война все разрушить?

Страница в Steam

Banner Death or Dishonor
Death or Dishonor — это новое дополнение с набором стран для Hearts of Iron IV, в котором игроки получают возможность пережить величайший конфликт истории с любой точки зрения.
Страница в Steam

Banner Waking the Tiger
Waking the Tiger – это новейшее расширение стратегической военной игры Hearts of Iron IV, посвященной второй мировой войне и разработанной студией Paradox Development Studio. Это расширение добавляет новые игровые опции для всех игроков и сосредоточено на азиатском фронте смертельнейшей войны в истории человечества.
Страница в Steam

Banner Man the Guns
Во время Второй мировой войны враждующие стороны внедряли новые технологии и изобретали новые стратегии для сражений на море — от охоты на конвои в Битве за Атлантику до напряжённых боёв авианосцев на Тихоокеанском театре военных действий. В Hearts of Iron IV: Man the Guns, новом дополнении к популярной стратегической игре от Paradox Development Studio, основное внимание уделяется именно морским сражениям.
Страница в Steam

Banner la resistance

Страница в Steam