ФЭНДОМ

« Мобилизуйте своих пони — Эквестрия погружается в войну! Эти милые парнокопытные из My Little Pony наконец решились на полномасштабные боевые действия на своей еще более мирной планете. Эта адаптация делает из нашей милой вселенной мир, где разрастается индустриализация, где царят коррупция и политические разногласия. Одним словом, добро пожаловать в царство людей, мать их за ногу. »

Описание мода

Equestria at War — это глобальная модификация для игры Hearts of Iron 4. Мод сочетает в себе детально проработанные политическую и военную системы, вместе с модифицированной, более мрачной версией сеттинга и сюжетной линией телесериала My Little Pony.

Выпущенный в июле 2017 года, Equestria at War стал одним из самых проработанных модов для HOI4. С огромной уникальной, отличной от игры картой, с около 60 странами с более чем 30 уникальными деревьями фокусов, расовыми технологическими деревьями и единицами, огромным разнообразием сложных переплетающихся событий и большим количеством пользовательских иконок и портретов, мод быстро завоевал огромную популярность среди игроков и стал одним из самых популярных модов к игре.

Скачать модификацию можно в Мастерской Steam, а более подробно о механиках и истории можно узнать на Equestria at War Вики.

История мода Править

Более подробно о лоре мода можно узнать на этой странице Вики

Прошло 7 лет с тех пор, как Принцесса Луна была спасена и Элементы Гармонии восстановлены Принцессой Сумерки и ее друзьями. Мир меняется. Мирная изоляция деревни и фермы под отдаленным монархом уступает место новому миру с радикальными идеями, ужасающим оружием, централизованными национальными государствами и промышленно развитыми городами.

Эквестрия уже пострадала от вторжений, попыток переворота, изгоя полубога и даже почти уничтожения от рук украденной магии путешествий во времени. Долгожданная комиссия выпустила ужасный доклад, осуждающий администрацию Кантерлота за ее грубую неподготовленность к военным, магическим и внутренним угрозам.

Везде, где Эквестрия находит новые вызовы. На западе королева Кризалис отказалась от попыток проникновения и вместо этого мобилизовала ульи-перевертышей для промышленности и войны, планируя отомстить Эквестрии. На севере Кристаллическая Империя, возвращенная после столетий в подвешенном состоянии, рассматривает свое будущее в этом странном мире, даже несмотря на то, что угроза возвращения Сомбры остается вечной. Коммунисты распространяют радикальные идеи в Сталионграде на восток, а северные грифоны ввергаются в хаос из-за убийства своего губернатора.

Через море все еще хуже. Империя Гриффонов, после столетий стабильности, рухнула, и миллионы лежат мертвыми, когда лорды, короли и революционеры спешат сражаться за добычу. Уязвимые пони колонии Нью-Мареланд считают Эквестрию более отдаленной, чем когда-либо. На проклятом севере Некроманты Лиги Ужаса сражаются со Святыми Рыцарями Арктурского Ордена. И на Дальнем Востоке пони разрозненных наций Речной коалиции сталкиваются с этим опасным миром без единорогов, без гармонии, без передовых технологий, обладая лишь мрачной решимостью тех, кто борется за защиту своего дома и жизни.

В современном мире опасности и надвигающейся войны магия дружбы может показаться очень далекой...

Особенности Править

Расширенное дерево технологий Править

Equestria at War включает в себя ответвление Expanded Technology + Industry + Equipment от Greatexperiment (используется с разрешения), который был отредактирован и оптимизирован для лучшего соответствия нашим целям проектирования. Это делает игровую партию более длительной с большим количеством технологий для исследования.

Новое снаряжение и ресурсы Править

EaW представляет Магическое Снаряжение и новый ресурс - Кристаллы - для его производства. Магическое Оборудование обеспечивает более ресурсоемкую, менее надежную, но более мощную альтернативу обычному Пехотному Оборудованию.

Доиндустриальное Пехотное Снаряжение и Артиллерия были добавлены, чтобы представлять оружие, используемое странами, которые еще промышленно не развиты.

Расовая система Править

Кроме того, EaW представила систему рас. Каждая страна имеет одну из пяти рас - Пони, Грифоны, Олени, Чейнджлинги, Алмазные Псы (запланировано больше рас). У каждой расы есть своя уникальная расовая ветка в дереве технологий, а в некоторых случаях расовые уникальные юниты. Расы не могут быть изменены во время игры (исключением является Чейнджлингско-Оленийское Содружество).

Система развития Править

Чтобы лучше представить различия в промышленном / общественном и научном развитии стран в EaW, были разработаны идеи промышленного и научного развития. Развитие представляет общее состояние индустриализации и развития экономики и общества. Низкие уровни развития навязывают индустриальные, исследовательские и политические проблемы. Развитие может быть изменено национальными фокусами или решениями, в зависимости от страны.

Научное развитие представляет уровень образовательных и исследовательских возможностей нации. Низкие уровни научного развития навязывают исследовательские проблемы, но ежедневно дают дополнительную политическую власть. Научное развитие может быть улучшено национальными фокусами или решениями, в зависимости от страны. Для стран грифонов владение крупными исследовательскими центрами в Грифонии также может быть использовано для улучшения научного развития.

Изменения в ИИ Править

Была предпринята попытка улучшить ИИ. Хотя он ни в коем случае не идеален, и большинство реальных улучшений может быть реализовано только Paradox, разработчики сделали все возможное, чтобы изменить поведение ИИ и улучшить создание шаблонов дивизий. ИИ будет использовать все имеющиеся юниты и технологии. ИИ будет разумно выбирать Доктрины на основе бонусов, которые он получает в своем Дереве фокусов. ИИ будет использовать динамические стратегии, чтобы реагировать на события и изменения на мировой арене. ИИ Мирной конференции был улучшен, хотя и не идеален.