ФЭНДОМ

Сооружения в регионах Править

Название Стоимость Максимальный уровень Эффект
Infrastructure
Инфраструктура
3000
10
Определяет пропускную способность поставок припасов. Увеличивает скорость передвижения и восстановления наземных войск.
Air base
Авиабаза
1250
10
На ней базируются и ремонтируются самолеты. Каждый уровень Авиабазы позволяет вместить дополнительно 200 самолетов.
Anti-air (building)
ПВО
2500
5
Повреждает атакующие самолеты и уменьшает повреждения от бомбардировок.
Radar station
Радарная станция
3375
6
Обнаруживает силы противника, в том числе приближающиеся самолеты.

Общие сооружения Править

Как и региональные сооружения, общие сооружения строятся на региональном уровне; Тем не менее, они имеют ограниченное число ячеек. Это, пожалуй, самая важная категория сооружений, так как она содержит заводы, необходимые для производства.

Civilian factory
Фабрика
7200 20 Производит потребительские товары и сооружения, также может быть предметом торговли. Базовый объем заводского производства — 5 ед. (в день). Ее можно создать из военного завода за 4000.
Military factory
Военный завод
3600 20 Производит наземную технику и самолеты. Базовый объем заводского производства — 5 ед. (в день). Его можно создать из из гражданской фабрики за 2000.
Naval dockyard
Верфь
3250 10 Производит корабли. Базовый объем заводского производства — 2,5 ед. (в день).
Synthetic refinery
Нефтеперерабатывающий завод
8750 4 Производит Шаблон:Icon и Шаблон:Icon.
Rocket site
Ракетная площадка
3250 5 Запускает ракеты.
Nuclear reactor
Ядерный реактор
15000 1 Производит ядерные бомбы.

Доступные ячейки Править

Каждый регион имеет свою категорию, которая определяет базовое количество доступных ячеек. Различные технологии дают процентные бонусы к количеству ячеек в регионе. Различные Национальные фокусы могут дать дополнительные бонусные ячейки. Максимальное количество ячеек — 25.

Building slot map

Карта ячеек строительства.

Тип региона Базовое кол-во ячеек Примеры регионов
Мегаполис 12 Лондон
Метрополис 10 Новая Англия
Плотный городской регион 8 Южный Онтарио
Городской регион 6 Свеаланд
Неплотный городской регион 5 Небраска
Развитый сельский регион 4 Сардиния
Сельский регион 2 Крит
Пастбищные угодья 1 Хиджаз
Маленький остров 1 Иводзима
Анклав 0 Гибралтар
Крохотный остров 0 Остров Мидуэй
Пустошь 0 Ливийская пустыня

Сооружения в провинциях Править

Эти здания строятся в провинциях.

Naval base
Морская база
3000 10 Здесь базируются и ремонтируются корабли, и могут отправляться и приниматься конвои с припасами и ресурсами.
Land fort
Укрепления
1375 10 Снижает атаку и оборону атакующих наземных боевых единиц на 15% за каждый уровень.
Coastal fort
Береговые укрепления
1375 10 Снижает атаку и оборону атакующих морских боевых единиц на 15% за каждый уровень.

Фабрики Править

Фабрики производят все улучшения для территории и необходимы для создания всех сооружений, перечисленных на вкладке "Строительство". Все страны начинают игру с определенным числом Фабрик, которые частично используются для производства Потребительских товаров, в зависимости от выбранных Экономических законов.

Фабрики, которые не используются для производства потребительских товаров могут быть использованы для торговли или строительства и ремонта объектов, которые расположены в очереди на вкладке Строительство. Вы можете увеличить их количество, построив новые фабрики, но оно ограничено числом ячеек Зданий общего назначения в каждом Регионе. Вдобавок, строительство ещё одной фабрики может не привести к тому, что ещё одна фабрика будет заниматься строительством или ремонтом объектов в очереди. Это вызвано тем, как игровой движок назначает Фабрики на производство потребительских товаров или на выпуск продукции.

Объем заводского производства Править

Каждая фабрика имеет базовый объем заводского производства 5,00 ед. и может быть изменена с помощью пяти универсальных инструментов: Технологии, Законы о призыве, Торговые законы, Экономические законы и Политические Советники.

Национальный дух Править

Большинство интересных стран начинают с одним или двумя Национальными Духами, которые влияют на скорость строительства или количество Фабрик, доступных для строительства, до тех пор, пока национальный дух активен.

Сценарий Страна Национальный дух Эффекты Пропадает при Описание и примечания
1936 Советский союз Родина революции
  • +50% Защита от смены идеологии
  • -40% Скорость строительства
  • Может создать Альянс
 ??? Не может быть отменено Национальным фокусом.
США Великая депрессия
  • -1.00 Ежедневная стоимость политической власти
  • 30% Фабрики потребительских товаров
Выпуск облигаций военного займа
1939 Япония Имперская строгость -5% Фабрики потребительских товаров  ???
Советский союз Родина революции
  • +50% Защита от смены идеологии
  • -40% Скорость строительства
  • Может создать Альянс
Народный комиссариат оборонной промышленности СССР -20% Скорость конвертации фабрик в военные заводы  ???
США Великая депрессия
  • 30% Фабрики потребительских товаров
Выпуск облигаций военного займа
Новый курс
  • +20% Скорость строительства инфраструктуры
  • +10% Национальное единство
 ???
Соединенное королевство Промышленность военного времени -20% Скорость конвертации фабрик в военные заводы  ???

Национальные Фокусы также могут принести бонусы к скорости строительства.

Эффективность дополнительных Фабрик Править

Окупаемость строительства дополнительной фабрики будет зависеть от бонуса скорости строительства, а также экономических законов, действующих в настоящее время, или которые ожидаются к принятию в ближайшем будущем. Чем выше бонус скорости строительства, тем выше будет объем заводского производства недавно построенных фабрик и тем быстрее окупятся затраты на их строительство (базовая стоимость 7200). Этой переменной является время (в днях), необходимое, чтобы возместить стоимость строительства фабрики (срок окупаемости). Экономические законы будут регламентировать распределение фабрик, которые будут производить потребительские товары и товары на экспорт. Чем выше этот показатель, тем дольше срок окупаемости новой фабрики. Срок окупаемости новой фабрики рассчитывается по следующей формуле:

Модификаторы темпов строительства в диапазоне от -70% до + 65%, и модификаторы за пределами двух самых низких могут быть объединены в различные комбинации. Всего существует 320 возможных комбинаций переменных, влияющих на темпы строительства фабрик без учета национального духа и уникальных законов. Кроме того, поскольку на строительство новой фабрики можно назначить до 15 фабрик (если это возможно), количество дней, необходимых для создания новой, рассчитывается по следующей формуле:

Ремонт Править

Здания могут быть повреждены во время боевых действий или стратегических бомбардировок. Они самостоятельно восстанавливаются на 1% в день. Фабрики также можно выделить на ремонт зданий на тех же условиях, что и строительство нового здания (но возможно этот механизм изменится).