ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Hearts of Iron вики, дополнив её.
Производство необходимо для пополнения войск снаряжением и снабжения граждан потребительскими товарами.

Строительство фабрик Править

Основная статья: Строительство

Для начала производства необходимо иметь фабрики. В Hearts of Iron IV имеется три вида фабрик:

  • 22px-Civilian factories Гражданские фабрики
  • 22px-Military factories Военные заводы
  • 22px-Naval dockyards Верфи

Гражданские фабрики играют роль валюты в Hearts of Iron IV, в отличие от предыдущих частей, где эту роль играли деньги. Фабрики служат для производства потребительских товаров, подготовки операции, торговли, строительства. Отсутствие гражданских фабрик может привести к краху экономики страны.

Военные заводы — основной вид фабрик для производства снаряжения дивизий, танков и самолётов.

Военные верфи служат для строительства кораблей и их ремонта, а также производства конвоев, которые нужны для торговли и переброски войск.
Construction map2

Экран строительства.

Для того, чтобы построить здание, достаточно зайти во вкладку Строительство, выбрать нужный объект и нажать на место строительства. На некоторое время будут заняты несколько гражданских фабрик, которые после окончания стройки освободятся.

Конверсия Править

Construction map

Карта для конверсии заводов.

Конверсия — способ перевести вашу промышленность на военные нужды или наоборот демобилизовать её. Сделать это можно во вкладке Строительство, в самом низу под списком доступных объектов имеется кнопка. При нажатии на неё откроется карта конверсии, с помощью которой игрок сможет перестроить гражданскую фабрику в военный завод и наоборот

Производство Править

Производство организовано в производственные линии, каждая из которых производит один вид продукции. До 150 заводов могут быть отнесены к одной производственной линии, но в стране может работать неограниченное количество линий, производящих одно и то же изделие. Корабли имеют меньший предел верфей, которые могут быть назначены для их постройки. Крупные корабли могут иметь не более 5, корабли прикрытия — 10, а подводные лодки и конвои — 15.

В разделе производства можно найти нужную технику, после чего нажать на неё. Она появится в конце списка производимой продукции к 1 заводом для производства. При желании можно увеличить приоритет производства, переместив линию производства наверх, благодаря чему она будет получать доступ к ресурсам быстрее.

Production lines legend

На панели производственной линии можно посмотреть статистику производства той или иной техники. Там же расположены множество параметров и информации:

  • Название и изображение снаряжения, производимой на линии
  • Список ресурсов, необходимых для производства предметов и техники
  • Использование продукции. Среди них:
    • Reinforcements icon Пополнение
    • In stock icon Накопление
    • Upgrades icon Перевооружение
  • Количество заводов, отведённых на производство техники
  • Количество техники, производимой за единицу времени

Эффективность производства Править

Каждая производственная линия имеет значение эффективности, связанной с ней. Чем выше эффективность, тем быстрее производственная линия производит Equipment снаряжение, вплоть до максимального значения. Запуск такой же производственной линии непрерывно увеличивает эффективность производства.

Эффективность производства всегда равна минимум 25% и увеличивается на 1,7% в неделю до максимального значения, который начинается на 50%. Технологии могут увеличить максимальное значение.

Изменение производственной линии на другой тип снаряжения, снижает её эффективность в зависимости от того, насколько резко это изменение. Для большинства линий:

-10%: Другой вариант той же модели (например, Panzer III Ausf F -> Panzer III Ausf G) -50%: Различные модели того же шасси или корпуса летательного аппарата (например, Panzer III -> StuG III) -70%: Различные модели того же семейства (например, Panzer III -> Panzer IV) -80%: Различные модели того же образца (например, Panzer IV -> Tiger) Судостроение всегда имеет эффективность производства - 100%.

Ресурсы Править

В отличие от предыдущих игр, ресурсы не могут быть складированы - они поступают непосредственно в производство. Любые избыточные ресурсы просто растрачиваются впустую.

Снаряжение требует ресурсов для производства. Дефицит ресурсов будет активировать штраф для завода и снижать эффективность производства до -90%, за каждый ресурс (в отличие от каждой единицы ресурса) равномерно. Например, производство чего-то, что требует 2 ед. стали и 1 ед. нефти, при дефиците нефти приведет к -45% штрафу (а не -30% штрафу). Этот штраф складывается мультипликативно с другими модификаторами.

Существует шесть стратегических ресурсов:

Иконка Ресурс Снаряжение
Oil Нефть Самолёты
Танки
Rubber Резина Самолёты
Танки
Машины
Aluminum Алюминий Самолёты
Дополнительное оснащение
Steel Сталь Оружие
Корабли
Танки
Tungsten Вольфрам ПТО
Артиллерия
Реактивные самолеты
Chromium Хром Тяжелые танки и корабли

Снаряжение Править