ФЭНДОМ

Производство отображает, в каком количестве страна производит Equipment снаряжение, потребительские товары, инфраструктуру и строения.

Фабрики Править

Существует 3 типа фабрик::

  • 22px-Civilian factories Гражданские фабрикистроительство (включая ремонт), торговля и производство потребительских товаров.
  • 22px-Military factories Военные заводы — производство пехотного/артиллерийского снаряжения, бронированных войск (танков, бронетранспортёров и т.д.) и авиации.
  • 22px-Naval dockyards Верфи — производят корабли, подводные лодки и конвои.

Фабрики и Военные заводы имеют базовый объем выпуска: 5. Это значение затем умножается на Production efficiency эффективность производства. Верфи имеют базовый объем выпуска 2.5, но эффективность производства всегда 100%.

Потребительские товары Править

В зависимости от законов, регулирующих экономику, ряд фабрик будет занят производством потребительских товаров и недоступен для строительства или торговли. Это число вычисляется как процент от общего количества заводов, с округлением в большую сторону.

Производственные линии Править

Производство организовано в производственные линии, каждая из которых производит единственный вид продукции. До 150 заводов могут быть отнесены к одной производственной линии, но в стране может работать неограниченное количество линий, производящих одно и то же изделие. Корабли имеют меньший предел верфей, которые могут быть назначены для их постройки. Крупные корабли могут иметь не более 5, корабли прикрытия — 10, а подводные лодки и конвои — 15.

Production efficiency Эффективность производства Править

Каждая производственная линия имеет значение эффективности, связанной с ней. Чем выше эффективность, тем быстрее производственная линия производит Equipment снаряжение, вплоть до максимального значения. Запуск такой же производственной линии непрерывно увеличивает эффективность производства.

Эффективность производства всегда равна минимум 25% и увеличивается на 1,7% в неделю до максимального значения, который начинается на 50%. Технологии могут увеличить максимальное значение.

Изменение производственной линии на другой тип снаряжения, снижает её эффективность в зависимости от того, насколько резко это изменение. Для большинства линий:

  • -10%: Другой вариант той же модели (например, Panzer III Ausf F -..> Panzer III Ausf G)
  • -50%: Различные модели того же шасси или корпуса летательного аппарата (например, Panzer III -> StuG III)
  • -70%: Различные модели того же семейства (например, Panzer III -> Panzer IV)
  • -80%: Различные модели того же образца (например, Panzer IV -> Tiger)

Судостроение всегда имеет эффективность производства - 100%.

Ресурсы Править

В отличие от предыдущих игр, ресурсы не могут быть складированы - они поступают непосредственно в производство. Любые избыточные ресурсы просто растрачиваются впустую.

Ресурсы Править

Любое снаряжение требует ресурсов для производства. Дефицит ресурсов будет активировать штраф для завода и снижать эффективность производства до -90%, за каждый ресурс (в отличие от каждой единицы ресурса) равномерно. Например, производство чего-то, что требует 2 ед. стали и 1 ед. нефти, при дефиците нефти приведет к -45% штрафу (а не -30% штрафу). Этот штраф складывается мультипликативно с другими модификаторами.

Существует шесть стратегических ресурсов.

Иконка Ресурс Снаряжение
Oil Нефть Самолёты
Танки
Rubber Резина Самолёты
Танки
Машины
Aluminum Алюминий Самолёты
Дополнительное оснащение
Steel Сталь Оружие
Корабли
Танки
Tungsten Вольфрам ПТО
Артиллерия
Реактивные самолеты
Chromium Хром Тяжелые танки и корабли

Снаряжение Править

Сухопутные дивизии и авиакрылья не производятся как цельные единицы. Вместо этого, заводы производят отдельные танки, самолеты и так далее. Это снаряжение затем отгружается, чтобы пополнить наземные дивизии и воздушные соединения. В отличие от ресурсов, продукция может быть складирована.