ФЭНДОМ

Исследования используются, чтобы открывать технологии.

Ячейки исследований Править

5NRBlhf3eEIxwsTgdCbCKw

Ячейки исследований.

Исследование технологий происходит посредством назначения проекта в ячейку на определённое число дней.

Число базовых ячеек зависит от выбранной страны:

Страна Количество ячеек для исследований Дополнительные ячейки
США
4
2 дополнительные ячейки через национальные фокусы
Германия, Италия, Япония, Великобритания
4
1 дополнительная ячейка через национальные фокусы
Франция, Советский Союз
3
Страны Европы
3
Другие страны
2

Каждая ячейка может накапливать 30 дней исследований, когда не используется. Вдобавок, 5-я ячейка исследований требует определённого числа открытых фабрик для страны.

Время исследований Править

Каждая технология имеет базовое время исследований:

792SjgtqOy2ilXLoc0Z2-A

Cократить время исследования можно путем выбора фокуса "Совместные технологии" в пункте постоянных фокусов

Дни Технологии
50 Субмодели бронетехники
100 Артиллерия, за исключением 1934 и 1936 годов
Ракетная артиллерия
Электронная механическая инженерия
150 Артиллерия 1934 и 1936 годов
Подмодели авианосцев
Стартовые технологии воздушной доктрины
Радио
Радиообнаружение
Дециметровый радар
200 Модели бронетехники, кроме Тяжёлой и Современной
Модели авиации
Воздушные доктрины, кроме первых ячеек
Улучшенный дециметровый радар,
Ракетные двигатели
250 Ночное зрение
Современное, Сверхтяжёлое и Тяжёлое снаряжение
Сантиметровый радар
Вычислительная техника
Линия производства
300 Mechanized
Сухопутные доктрины (кроме стартовых)
Эксперименты с синтетическим топливом
500 Ядерные технологии

Значения могут изменяются под действием основных и особых модификаторов

Основные модификаторы Править

Данные модификаторы применяются ко всем технологиям

  • Законы, регулирующие торговлю
  • Технологии вычислительной техники
  • Идеи

Сложность Править

Игрок может получить бонус за время исследования или штраф в зависимости от сложности игры:

  • Прирост населения +15%
  • Военнообязанное население +7%
  • Без бонуса или штрафа
  • Прирост опыта -15%
  • Elite -30%

Законы торговли Править

Закон Ресурсы
на
продажу
Объем
заводского
производства
Скорость
строительства
Скорость
исследования
Условия
Free TradeСвободная торговля 80%
+15%
+15%
−10%
Export FocusПриоритет - экспорт 50%
+10%
+10%
−5%
Limited ExportsОграниченный экспорт 25%
+5%
+5%
−1%
  • В состоянии войны.
  • Правящая партия — Демократия.
  • У любой вражеской страны количество заводов составляет более чем 20% от количества заводов этой страны.
  • Текущая правящая партия не Демократия.
  • Есть закон: Частичная мобилизация, Военная экономика или Всеобщая мобилизация.
Closed EconomyЗакрытая экономика 0%
  • В состоянии войны
  • Правящая партия
    Фашизм или Коммунизм.
  • Есть закон: Военная экономика или Всеобщая мобилизация.
  • Если страна - Советский Союз, у нее
    не должно быть пакта Молотова-Риббентропа.

Технологии, снижающие время исследований Править

Технология Год Базовое время
исследования (дни)
Время
исследования
Электронное машиностроение 1936 100 -2%
Механические вычисления 1936 250 -3%
Вычислительная машина 1938 250 -3%
Улучшенная вычислительная машина 1940 250 -5%
Атомные исследования 1940 500 -2%

Бонусы от этих технологий применяются к исследованиям, проводимым в момент завершения технологии, а также к исследованиям, начатым после исследования бонусной технологии.

Особые модификаторы Править

Эти модификаторы относятся лишь к отдельным технологиям. Учтите, что их эффект складывается с эффектом основных модификаторов мультипликативно. Модификаторы вычисляются когда начинается исследование технологии.

  • Опережение по времени: +200% за каждый год.
  • Исследовательские бонусы: В основном даются за национальные фокусы. Обычно это -50% модификатор для технологий или -100% от штрафа за опережение по времени.
  • Исследования и производство: Благодаря правильной политике, различные конструкторы, концерны и теоретики могут обеспечить -10% или -15% бонус к исследованиям.

Технологии Править

Технологии позволяют странам открывать новые боевые единицы, такие как моторизованная пехота, воздушно-десантные войска, танки и все виды авиации; новое снаряжение, от оружия пехоты до авиагрупп для авианосцев и специализированных бронированных единиц; а также оборонительные и промышленные сооружения.

С другой стороны, многие технологии отвечают за увеличение эффективности уже имеющихся боевых единиц. Это достигается различными способами, от увеличения наносимого урона, возможности пробивать броню защищённых единиц, их оборону и организацию или же просто возможность обнаруживать вражеские единицы.

Сухопутные Править

  • Технологии пехоты: Технологи улучшающие вооружение и снаряжение, открывают моторизованные и механизированные части, а также силы специального назначения (морпехи, горнострелки и десантники).
  • Технологии артиллерии: Технологии открывающие и улучшающие все виды артиллерии, включая противотанковую, зенитную и ракетную артиллерию.
  • Технологии батальонов поддержки: Технологии открывающие и улучшающие различные батальоны поддержки: инженеров, разведку, военную полицию, снабжение, полевые госпитали, логистику и роты связи.
  • Технологии бронетехники: Технологии открывающие все виды и модели танков, от лёгких до сверхтяжёлых шасси, а также их варианты: противотанковые установки, самоходную артиллерию и самоходные зенитные орудия.
    Research tree

    Технологии бронетехники

  • Сухопутные доктрины: Открывает одно из четырёх деревьев сухопутных доктрин: маневренная война, превосходство в огневой мощи, стратегическое планирование и широкомасштабное наступление.

Морские Править

  • Технологии военно-морского флота: Технологии которые открывают и улучшают все виды кораблей: эсминцы, крейсера, линкоры, авианосцы, подлодки или улучшают транспорты для морских вторжений.
  • Морские доктрины: Открывает одно из трёх деревьев военно-морского флота: воздействие флотом, подрыв торговли и удар по базам.

Воздушные Править

  • Технологии авиации: Технологии открывающие и улучшающие все виды самолётов: лёгкие, средние и тяжёлые, а также их реактивные варианты.
  • Воздушные доктрины: Открывает одно из трёх деревьев военно-воздушного флота: стратегическое разрушение, поддержка с воздуха и операционная надёжность.

Промышленные Править

Доктрины Править

Все вышеперечисленные доктрины призваны развивать определённое направление использования боевых единиц и дать им многочисленные бонусы сразу же по исследовании доктрины. Некоторые из бонусов можно получить не только в одной доктрине, но в любом случае на разной глубине дерева доктрин и всё таки большинство бонусов являются уникальными.

Разумеется перед исследованием доктрин вам придётся сделать выбор, в отличии от всех иных технологий (ладно, кроме ветки промышленности) которые можно исследовать без ограничений. Вы можете исследовать только одну доктрину из трёх или четырёх, в зависимости от типа доктрин (сухопутные, морские или воздушные).

Всегда есть возможность изменить доктрину по ходу игры, но так вы потеряете все бонусы от предыдущих доктрин, как будто полностью отказались от них, и затем начнёте исследование нового дерева доктрин.

Обмен технологиями Править

Некоторые страны могут делиться своим технологическим прогрессом с другими членами группы, в которую они входят. Это означает, что они получат более низкую стоимость исследований для технологий, уже исследованных другими участниками, и наоборот. Совместное использование групп не обязательно ограничено фракцией. Если больше участников исследовали технологию, скидка будет больше.

Некоторые группы совместного использования могут быть ограничены конкретными технологическими областями, такими как электроника или радар, где другие, например Британское содружество, являются универсальными в этом отношении. Обмен технологиями Содружества происходит автоматически с самого начала игры. Другие могут получить доступ к конкретным соглашениям о совместном использовании в зависимости от страны или путем включения и поддержания постоянного внимания, если это возможно. Сотрудничество и координация в исследованиях могут быть очень эффективными в многопользовательских играх.

Бонус обмена может быть уменьшен для марионеток в зависимости от их уровня автономии.