ФЭНДОМ

Альянс — это коалиция нескольких государств, которые находятся в союзе друг с другом.

Правила Править

Страна может создать новый альянс, если включено соответствующее правило страны. В начале игры этим правилом обладают только три страны — Германия, Великобритания и Советский Союз. Другие нации получают возможность формировать свои собственные альянсы через национальные фокусы. Присоединение к альянсу ограничено правилами. В зависимости от идеологии и национального духа странам необходимо разное количество мировой напряженности, прежде чем они смогут присоединиться или попросить кого-то присоединиться к альянсу.

Члены фракции делятся правом прохода войск друг с другом и видят точные сведения об армии, исследованиях и планах операций на экране дипломатии своих союзников.

Члены альянса могут покинуть фракцию, но это вызывает модификатор отношений предатель фракции (-75 отношений). Член фракции не может уйти, во время войны на стороне союзников. Лидер альянса может выгнать другую страну, даже во время войны, или распустить фракцию вообще, если в ней нет других членов кроме них самих и их саттелитов. Если лидер фракции капитулирует, лидером альянса становится самый большой оставшийся член, как по количеству армии, так и по контролируемой территории.

Лидер альянса Править

В игре лидерами фракции по умолчанию являются Великобритания, возглавляющая Союзников, Третий Рейх, возглавляющий Ось, и Советский Союз, возглавляющий Коминтерн. К ним обычно присоединяются Япония, возглавляющая Великую восточноазиатскую сферу сопроцветания, и Китай, возглавляющий Объединенный Китайский фронт.

Если лидер фракции капитулирует, лидером альянса становится самый большой оставшийся член.

Дипломатические действия Править

Лидер альянса может выгнать другую страну, даже во время войны, или распустить фракцию вообще, если в ней нет других членов кроме них самих и их саттелитов.

Перехват лидерства Править

Чтобы иметь возможность взять на себя лидерство в том альянсе, в котором она находятся, страна должна:

  • Иметь более чем в два раза больше людских ресурсов, чем лидер фракции
  • Иметь более чем 150% заводов лидера фракции
  • Участвовать в каждой войне, в которой сейчас находится лидер фракции
  • Не капитулировать и быть независимой

Заплатив 200 политической власти, страна может стать лидером фракции со всеми вытекающими отсюда выгодами.

Альянсы Править

Союзники Править

Союзники — основной союз демократических стран, возглавляемая Великобританией.

Участники
1936 1939

Ось Править

Ось — основной альянс для фашистских стран, возглавляемая Третьим Рейхом.

Участники
1936 1939

Коминтерн Править

Третий Коммунистический Интернационал (Коминтерн), — основной альянс для коммунистических стран, возглавляемая Советским Союзом.

Участники
1936 1939

Объединённый Китайский Фронт Править

Объединённый Китайский фронт может быть сформирован Китаем, для борьбы с Японией и её сателлитами.

Start date members (Без Waking the Tiger iconWaking the Tiger)
1936 1939
  • Китай
  • Коммунистический Китай
Start date members (С Waking the Tiger icon Waking the Tiger)
1936 1939
  • Китай
  • Коммунистический Китай
  • Шаньси
  • Сибей Сан Ма
  • Юньяан
  • Гуанси
  • Синьцзянь

Великая Восточноазиатская Сфера Сопроцветания Править

The Greater East Asia Co-Prosperity Sphere (formerly known as Daitoa Kyoeiken) is a faction formed by Япония after following the focus Purge the Kodoha faction and Greater East Asia Co-Prosperity Sphere. It's formed with the objective of creating a pan-Asian bloc led by Japan.

Starting members
Start date members)
1936 1939